интернет-магазин
О нашей компании Скидки    Оплата и доставка Как с нами связаться
   Поиск

Категории
Если хочешь, чтобы дети тебя услышали, попробуй говорить тихо - с кем-нибудь другим.

Главная
|  Поездки, путешествия   |  Архів поїздок (звіти)

ЗНАЙКА едет в Турцию! Купаться и загорать! А вы - с нами:)?

Ура, мы на отдыхе! Первые дни

Вот мы и в Турции :)!!!
На этот раз собралась внушительная компания – 48 человек, 23 ребенка :)
Вот наши замечательные детишки, и это еще не все !

Наше путешествие началось 28 мая в 4-25 утра.  В аэропорту наши семьи отличались от остальных
путешественников рюкзачками «Знайки». В аэропорту Анталии нас встретили представители компании Туртесс
Тревел и посадили в автобус (да, мы заняли целый автобус!) и повезли в отель Марко Поло. Ехали от аэропорта мы
примерно час, по пути любовались великолепными видами моря и гор. Гид, который сопровождал нас в отель,
рассказывал о предстоящих экскурсиях.

Вот и отель. Первым делом – завтракать! Мы были приятно удивлены количеством столов с едой выбором блюд.
Тут и там стояли повара, которые прямо при нас готовили различные вкусности.
После завтрака – расселение. Нам не пришлось ждать официального заселения после 12 часов – практически
всем быстро достались номера. Если номер не подходил по каким либо параметрам, можно было поменять на
другой или, доплатив сравнительно небольшую сумму, переехать в больший.
Весь первый день мы отсыпались после трудной ночи,  дороги. Когда в 5 часов вечера мы встретились с отельным
гидом для знакомства с отелем и более подробной информации об экскурсиях, наши детки «досыпали» на руках у
родителей, так что было решено в первый день не «мучать» мастер-классом и семинаром по психологии и все
отправились отдыхать.  Некоторые маленькие туристы проспали в эту ночь по 15 часов!

Второй день
Пасмурно, вероятен дождик. Мы, чтобы не терять драгоценное время отдыха, отправляемся на экскурсию!

Сегодня с утра вся наша компания, за исключением совсем маленьких деток и их родителей, отправилась на
подготовленную специально для нас  экскурсию на фабрику восточных сладостей.
Фабрика находится в городе Анталия,  от нашего отеля – полтора часа езды на автобусе.
Вот такие тучки сопровождали нас в поездке! Кстати говоря, для Турции это очень необычно - дожди в это
время года...

По дороге гид Турхан (спасибо ему за профессионализм и интересное общение) рассказывал нам о
происхожжении рахат-лукума, о традициях турецкой «сладкой» кухни. Затем плавно перешел на рассказ об истории
 Турции, поговорили о развитии туризма и курортных городов на Средиземном море.

И вот мы на фабрике.  Нас лично встретил директор фабрики, переводчик.

Когда мы зашли в торговый зал, работники магазина были удивлены – экскурсия на производство у них первый раз.
Прошли мимо соблазнительных полок с готовой продукцией, мы сюда еще вернемся после экскурсии.
Перед цехом нам выдали одноразовые шапочки и бахилы на ноги – ведь при производстве любой еды очень важна
чистота.

В зале мы увидели огромные столы с раскатанными заготовками для лукума. Целые простыни заготовок!

Кондитер фабрики начал свой рассказ и в самом начале поделился рецептом изготовления вот этой самой
заготовки – простыни :). 30 литров воды, 6 килограмм сахара, 300 грамм лимонной кислоты, 5 килограмм кукурузной
муки. Если мы хотим получить розовый цвет – добавляем сок из лепестков розы :). Особо отметили, что в
производстве используются только натуральные ингридиенты! Все составляющие перемешиваются и доводятся до
кипения в специальном чане-миксере. После того, как образуется однородная масса, ее переливают в
специальные контейнеры для загустения.

И потом, когда масса остынет и станет густой, ее раскатывают тонким слоем вот в такие огромные полотнища.
На ощупь заготовка – как мягкая эластичная резина. И на вкус уже отдаленно напоминает тот самый лукум.

Затем начинается самое интересное. Кондитер уверенными движениями отрезает от большого пласта кусочек
толщиной около 30 см

и… Мы начиняем нашу заготовку! Хотите – фруктовым джемом, хотите – шоколадом. Намазываем тонким слоем шоколаааааад….
Заворачиваем его рулетиком….

Смазываем водой сверху и обваливаем в крошке из фундука!
Затем специальными огромными ножницами нарезаем на кусочки. Угощение готово, вкуснотища!

Вот так получается одна из самых вкусных достопримечательностей Турции :)

Ну, а теперь – в торговый зал, запастись подарками для друзей! Глаза разбегаются. Все можно попробовать,
выбрать самое вкусное!

А это настоящая турецкая пахлава – тает во рту!

Мальчишки – к стеллажу с конфетами-игрушками :), родители - к продавцам свеженьких сладостей :)

На обратном пути гид Турхан рассказывал о семейных турецких традициях, об образовании, о быте и жизни
турецких женщин-домохозяек.
Спасибо за экскурсию, было очень интересно!

Вечером – первый мастер-класс и занятие с психологом.
Нам в распоряжение выделили мини-клуб. Родители уединились в комнате с психологом Ириной, а мы с детками –
на терассе за столиками.

На первое занятие пришли не все детишки – кто-то еще стеснялся, кто-то заигрался. Нас было 16 человек. Делали
мы куклу-мотанку из ниток.  Мальчишки делали мальчиков :), девченки – девочек. Эх, я так увлеклась процессом,
что совсем забыла о фотографиях.
Ну, конечно не все довели работу до конца, как же усидишь на месте, когда вокруг столько соблазнов –
качели, горки, домики, да в конце концов, новые друзья!
Девочки –Лиза, Лера, Соня, Маша, Элечка -  умнички, все своих куколок доделали, даже сделали им украшения :).
Мальчишки – прям, как настоящие мужчины – только суть процесса поняли и сразу же побежали бегать и прыгать.

Вот, какие куколки получились у нас :)

Родители тем временем закончили первое занятие с Ириной. У них время пролетело незаметно - целых 2,5 часа!!

Ну а как же, столько накопилось вопросов, и на все хочется получить ответы!
После ужина в отеле было развлекательное шоу «Мистер Марко Поло». Победил представитель Украины! Ура :)

До завтра!

День третий, полет нормальный!

С утра нас испугал проливной дождь – лило как из ведра. На завтрак добирались буквально «вплавь» .
В 12 часов дня небеса смилостивились и показалось солнышко. Все побежали на пляж – ловить загар, купаться в
море. Лишь над горами висели серые тучи, напоминая нам о дождливом утре.
Вот так было над морем:

А вот так – над горами :)

Сегодня бОльшая часть группы поехала на экскурсию на настоящую пиратскую шхуну!
Мальчишки и девченки там учавствовали в разных конкурсах и превратились в пиратов, а еще - искали сундук
с сокровищами. А родители тоже не скучали – кроме отдыха и созерцания красивых видов на побережье они
также принимали активное участие в конкурсах – насмеялись и навеселились все! Приехала компания с этой
экскурсии в диком восторге.
И фотоотчет с собой привезли!

Знакомство с пиратским кораблем:

И с капитанским штурвалом:

Конкурсы с пиратами!

Купание в море и прыжки с корабля:):

Танцы живота и ручеек :)

Перетягивание каната:

Пиратский клад найден!

Вечером – наши традиционные занятия с детками и родителями. Родители знакомились с очень важной темой - "Кризис дошкольного периода"
А мы с детишками сегодня делали рыб! Мы ведь где находимся? На море! Как же с моря улов не привезти!
Вот какие рыбы у нас получились! Сидят на крючках крепко, не сорвутся!

А вечером - мини-диско :)! Уже на ужин девочки пришли в нарядных платьях, с красивыми прическами.
А как же, ведь у нас здесь уже появились свои симпатии :).

Мини-диско было таким зажигательным, что даже родители не могли удержаться и пританцовывали-прихлопывали
в такт музыке:)

У нас здесь даже свой настоящий детский ди-джей есть!

До завтра! У нас еще много чего есть вам рассказать о нашем отдыхе :)!

Четвертый день, экватор отдыха :)

Ну что вам сказать, здесь рай :). И для детишек, и для родителей!
Солнышко уже полностью завладело небом, водичка в море тепленькая, по травке бегают ящерицы, птички по
утрам будят - красота! Завтра сделаю вам фото-экскурсию по отелю :)

Сегодня был замечательный мастер-класс :), мои малыши уже раззнакомились друг с другом окончательно,
мы уже знаем, кого нужно подождать, а к кому - даже обратиться за помощью - да, у нас старшие помогают
младшим. Особенная моя радость - Вовочка. Он в первые несколько дней сомневался в своих силах, очень
рассстраивался из-за неудач. А вчера!!!! Он свою работу отлично делал, да и еще помогал своему соседу - вновь
прибывшему в нашу компанию Ване. Я действительно очень гордилась им и сказала ему об этом. А уж он -
так расцвел :), сказал, что он настоящий мужчина и должен помогать всем :). Целый вечер вчера помогал мне :).
Вовка, я тобой горжусь!

Да, кстати :). Когда мы занимаемся своими мастер-классами, к нам то и дело подходят родители и детки, которые
хотят к нам присоединиться. Мы, конечно, принимаем всех, пока у меня хватает "запасов" материалов, которые я
привезла с собой из Киева :). Вчера, например, нас было 18 человек!!! А сегодня собирается прийти еще больше :))!!!

Ну, так вот :), вчера мы делали картины их круп :)!!! Вот уж были удивлены мои мышата, когда узнали, что крупы
можно не только варить, но и использовать их в качестве "красок"!
Какие все умнички! Маленькая Элечка - всего 3 годика и 1 месяц, но она все полностью делает сама!!! Наравне со
старшими детками! А ее старшая сестричка Соня  только лишь поглядывает - все ли получается у Эли :). Вот рядом
присела мама - только посмотреть, и порадоваться умениям своих девочек :)

Мама, я сама!!!!

Тимофей - оооочень умелый и аккуратный! Если бы я своими глазами не видела, что поделки делает он сам,
я бы никогда не поверила! А ведь ему всего 5,5 лет!

Лерочка и Машенька - образцы старательности!

Дима:) - самый взрослый наш путешественник. Смотрите, какая картина у него получилась :)!

А маленькому Мише помогала мама Лена :). Вот результат их совместного труда :)

Завтра мы будем делать украшения для мам и девочек :), посмотрите !

Мой чемодан становится все легче, зато сумки наших семей увеличиваются в объеме и весе - все поделки поедут
в Киев :)!

Пятый и шестой :)!

Сегодня - два дня сразу, т.к. они были такими насыщенными, что совсем не было времени выкладывать отчеты!
Ну, обо всем по порядку!
Я обещала провести фото-экскурсию по отелю - смотрите :)
Отель вообще - огроооомный. Отдельно расположен жилой блок, отдельно - развлекательно-пищевой :).
Естественно, есть номера, которые расположены близко к развлекательной территории, там пошумнее, но в
целом - ваш отдых может потревожить лишь задорный детский смех за окном или перекликающиеся друг с другом
уборщики :)
Вот так выглядят домики - утопают в зелени :)

Зона бассейна. Здесь проходят основные активити днем, сюда стекаются все отдыхающие за развлечениями.
Работают бары и кафешки-закусочные с пиццей, картошкой фри и турецкими лепешками.
Две горки - одна детская, выходит в мелкий бассейн, вторая - взрослая, на нее пускают только больших детей :)
и взрослых, конечно :)

Вокруг бассейнов - лужайка с мягкой травкой и пальмами

За бассейном - сцена амфитеатра, на которой вечером происходят развлекательные шоу. Вот как раз установили
декорации к вечернему мюзиклу "Король Лев"

Рядом с амфитеатром - торговые лавочки

Пляж. Мелкая галька, для очень нежных ножек - рекомендуем вьетнамки :), а вообще - ходить можно :)
Вода в море - чистейшая!

Мини-клуб!
Тут - раздолье для малышей. Большая детская площадка, свой бассейн, свой ресторан с детской
вкуснятиной и мороженным, мультики, разрисовывание мордашек, спортивные занятия, творчество.

А в этой комнате мини-клуба занимаются наши родители

А теперь - о вечернем мастер-классе. Т.к. в этот день мы праздновали День защиты детей, мы решили
поблагодарить наших мам за то, что мы есть :) и сделать им в подарок украшения :)

Еще в Киеве мы подготовили глиняные бусинки, а сегодня превращали их в браслеты и бусы:)

Готово, демонстрируем свои украшения:

И дарим мамам!
А мамы украшения меряют и гордятся :). и даже вечером носят!!!

Вот такие мы ювелиры :)

А вечером у нас мюзикл "Король Лев". Молодцы аниматоры, замечательный получился вечер. Костюмы, музыка,
декорации, танцы - все на самом высоком уровне!
Было впечатление, что очутились на Бродвее!

Довольные, идем спать, завтра - новый день, отдых продолжается!!!

День шестой!

Пляж, море, горки, друзья, - уже шесть дней отдыха позади.

Сегодня у нас не обычный вечер занятий. Ирина, наш психолог, предложила провести совместные родительско-
детские игры. Дети были в восторге, да и родители тоже - когда еще выпадает возможность подурачиться и побыть
немножко детьми :)

Мы  здоровались носиками-локотками-попами-животиками, обнимались, скручивались всей компанией в тортик,
придумывали разные необычные машины и показывали, как они работают, говорили друг другу комплименты :)

А вечером - традиционный отельный праздник "Турецкая ночь". В ресторане - блюда национальной турецкой кухни,
огромный выбор, всего не перепробовать. Сладости, конечно же, непередаваемо вкусные.

На главной аллее отеля - открылись лавки с сувенирами, коврами, национальной одеждой, кожанными изделиями
и сладостями. Вечером - праздничный концерт ! А еще - катание на верблюдах!

А теперь внимание - лица покрупнее. Вы посмотрите на эти эмоции!!! Это наша парочка - Кирилл и Соня,
у них - роман :)!

Ну что же, до завтра! Завтра - окончание отдыха, в субботу - домой!

Седьмой день отдыха, прощальный...
Думаете, мы на пляже просто валяемся на шезлонгах? Нет, мы и там проводим время с пользой!
Здесь у нас прямо под ногами - материалы для творчества. Камешки - разных цветов, разной формы!
Вот сегодня мы делали мозаику из прибрежных камешков, смотрите!

Вечером будем делать "память об отдыхе", потом расскажу!

Вот и вечер... Последняя встреча, последний мастер-класс...
Чтобы оставить память об отдыхе, о наших счастливых днях на море, мы делали фоторамки. С фотографиями!
В течение отдыха я фотографировала наших детей, распечатала фотографии.
На мастер-классе мы сделали фоторамки-цветочки. Мальчишки - сине-зеленые тюльпаны,
девочки - красно-желтые подсолнухи. Когда мы вставили в них фото детей, восторгов было!!!
А уж у родителей, когда мы показали им свои произведения!!!

Мальчишек, как обычно, отловить для фотосессии не удалось, а у девченок - вот как красиво получилось :)
Теперь дома останется посадить цветочки в  красивые горшочки и поставить для любования на полку :)

А мамы наши собрались для последнего, очень важного занятия. Говорили о том, где брать ресурсы для общения с
детьми, когда сил уже совсем нет и немного затронули тему  женственности :)

Отзыв о поездке :)
Лера Толочина, мама Сони(5,5) и Эли (3)

"Знайка в Марко Поло :)
Чувствовать себя  частью чего-то большого всегда приятно и в этот раз мы оказались частью большой семьи
ЗНАЙКА, которая путешествовала в летнюю Турцию!
Прекрасный отель Марко Поло порадовал своей ориентацией на семейный отдых…наши дочки даже не хотели
ходить на море из-за увлекательного отдыха в мини клубе.  В этом году нам удалось отдохнуть  отдельно от детей на
пляже :), несколько часов  взрослого времени в день нам подарил мини-клуб и вечерние мастер классы от Знайки!

О мастер классах стоит рассказать отдельно!  Детки делали всякие поделки своими руками, рисовали, клеили, общались, веселились!!! Планка организации детского досуга была поднята на такой высокий уровень, что теперь в нашей семье мастер классы приходится проводить каждый день! Девчонки наши привыкли к такому режиму, и мы теперь продолжаем дело Знайки :)
Для родителей интеллектуальным ростом занимался психолог параллельно с вечерними детским мастер классами. За достаточно короткое время мы успели разобраться в важных психологических дилеммах детей от рождения до юношеского возраста. Особо полезным было общением среди родителей, ведь у каждого оказался свой индивидуальный опыт!
Низкий поклон Знайке за организацию индивидуальной экскурсии на фабрику турецких сладостей! Экскурсия выдалась отличная – пальчики оближешь :)"
Общая информация о поездке

Прошло совсем немного времени с нашей ЗИМНЕЙ ПОЕЗДКИ В ТУРЦИЮ и мы снова собираем чемоданы!

С 28-го мая по 4 июня - как только закончится учебный год, мы приглашаем Вашу семью отправиться вместе с нами на летний отдых в турецкий город Кемер, в отель Club Marco Polo HV1.

ОБЩАЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

ПАНОРАМА ОТЕЛЯ

Почему ЗНАЙКА приглашает ехать вместе?

Во-первых, вместе не страшно :). Мы приедем на отдых большой организованной группой, еще в самолете дети перезнакомятся друг с другом - проверено :).

Во-вторых, вместе - увлекательно! ЗНАЙКА на отдыхе будет проводить свои традиционные занятия. А так как дело будет летом, мы постараемся сделать эти занятия более активными и проводить на свежем воздухе :)
С нами в поездку едет семейный психолог!  Мы запланировали провести недельный семинар-тренинг для родителей на темы семейных отношений и воспитания детей. Также на месте Вы сможете получить индивидуальные консультации по детско-семейным вопросам  :) Ознакомьтесь с ТЕМАМИ ТРЕНИНГА!

В-третьих, вместе - весело!  Наши вечерние детско-родительские "посиделки" с настольными играми и эмоциональной игрой в "Мафию" до сих пор вспоминают участники "лыжной" поездки в Турцию :)

В-четвертых - удобно и "эксклюзивно" :). Нам готовят интересную экскурсию, на которую до нас НИКОГО не возили :)

В-пятых - приятно :). ЗНАЙКА дарит каждому юному путешественнику свой "Рюкзачок Хорошего Настроения" с полезным наполнением для путешествия. Интересно? Посмотрите при вручении :)

Club Marco Polo HV1 - клубный отель с большой и зеленой территорией, широкой пляжной полосой длиною в 300 метров, удобным входом в море. Проживание в 2-3-этажных бунгало.

Что мы приготовили для вас в эту поездку?

Для детей в отеле:

* 3 детских бассейна (157/98/56 кв. м, глубина 0.4/0.4/0.4 м), 2 водные горки
    * мини-клуб (4-7 лет, 10:00-12:30, 14:30-17:00)
    * kids-клуб (8-12 лет, 10:00-12:30, 14:30-17:00)
    * мини-дискотека
    * детская площадка
    * детская кроватка (по запросу)
    * услуги няни (платно)

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Детский Клуб располагается на площади 2000 м² и включает в себя кино-комнату, комнаты для игр, мини-диско, мини-гольф, площадки для игр и развлечений. Профессиональная команда детского клуба обеспечит незабываемые впечатления и прекрасный отдых для детей.
 С 9:00 до 21:00 согласно возрастным группам в Детском клубе проводятся различные мероприятия, которые направлены на развитие детских талантов и навыков.

Мини Клуб (4-7 лет)
Надувные игры, костюмированные игры, олимпиады в воде, уроки дзюдо, ярмарка, охота за сокровищами, семейное катание на банане, водный баскетбол, водное поло, вылазки на природу, клоуны, баскетбол, элекронные игры.

Детский Клуб (8-12 лет)
Стенка для лазанья, бильярд, настольный футбол, электронные игры, турнир по футболу, дартс, стрельба из лука, духовое ружье, водные виды спорта, настольный теннис,  батут, баскетбол, волейбол, электронные игры. Награждение медалями за активное участие в жизни Клуба.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

* 2 бассейна (180 см глубиной)
    * сауна
    * турецкая баня
    * фитнес-центр
    * SPA-центр
    * аренда теннисного оборудования
    * инструктор по большому теннису (групповые уроки)
    * дартс
    * школа танцев
    * бочча
    * шаффлборд
    * серфинг (с сертификатом)
    * каноэ
    * сквош
    * стрельба из лука
    * дискотека
    * живая музыка - 3 раза в неделю

Питание:

Основной Ресторан (Turkuaz Restoran) работает по системе Шведский стол, где представлен богатый выбор блюд турецкой и интернациональной кухни.  В основном ресторане подаются завтрак, поздний завтрак, обед и ужин.

Ultra All Inclusive с 10:00 до 02:30.
Включает в себя: завтрак (07:00-10:00), поздний завтрак (10:00-11:00), обед (13:00-14:30), ужин (19:00-21:00), поздний ужин - шведский стол; закуски в течение дня в барах отеля, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Мороженое - бесплатно. Свежевыжатые соки - платно. Молодоженам, постоянным гостям, именинникам - фрукты, вино.

Главный ресторан рассчитан на 1200 человек (крытый, с кондиционером, летняя терраса, детское меню, диетическое меню, детские стулья), лобби-бар (24 часа), Cafe El Turco (24 часа), бар у бассейна (09:00-00:30), диско-бар (24:00-03:00), бар на пляже (10:00-24:00), ирландский паб (18:00-02:00), витамин-бар (11:00-17:00) и др. 6 ресторана A la Carte: итальянский, турецкий, мексиканский - посещение каждого из ресторанов бесплатно 1 раз за все время проживания; рыбный, дальневосточный, - бесплатно (обслуживание платно); интернациональный - платно (дети до 12 лет не допускаются), по предварительной резервации.

В номере (Standart):

* музыкальный канал
    * информационный канал
    * сейф (бесплатно)
    * мини-бар (бесплатно - вода - ежедневно, безалкогольные напитки по приезду)
    * керамическое покрытие
    * балкон/терраса
    * дополнительная кровать (расклад.)
    * уборка в номере -  ежедневно
    * смена постельного белья  - 3 раза в неделю

Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте отеля - http://www.marcopolo.com.tr/

Сколько будет стоить поездка для вашей семьи?

При оплате после 30 апреля стоимость поездки приведена в таблице.
Вылеты из Киева, Одессы и Ивано-Франковска (бесплатные трансферы из Львова, Тернополя, Николаева)

Цена приведена за номер Standart  (для варианта 2+2 и 3+1 - Family room) в USD и зависит от количества
взрослых и детей (возраст).
Оплата производится в гривнах по курсу, согласованному с нами на день оплаты.

Внимание!!! Ребенок до 2-х лет (!) едет бесплатно (без предоставления ему отдельного места).
За такого ребенка оплачивается только 60 уе (аэропортовые сборы).
Детская кроватка в номер предоставляется бесплатно

ВЫЛЕТ ИЗ КИЕВА

1959+60

1302+60

1637

2616

2ВЗР + 1РЕБ (2-6) 2ВЗР + 1РЕБ (7-12) 2ВЗР + 2РЕБ (2-3)(3-7) 2ВЗР + 2РЕБ (2-7)(3-12) 2ВЗР + 2РЕБ (3-12)(7-12) 3ВЗР+1 РЕБ (2-7)

2616

ВЫЛЕТ ИЗ ОДЕССЫ (НИКОЛАЕВ)

1959+60

1302+60

1637

2616

ВЫЛЕТ ИЗ ИВАНО-ФРАНКОВСКА 27.05 - 3.06 (ЛЬВОВ, ТЕРНОПОЛЬ, ЛУЦК)

1955

3587

В стоимость включено:

трансфер до аэропорта
авиаперелет Киев (Ив.-Франковск, Одесса) - Анталия - Киев (Ив.-Франковск, Одесса)  (эконом класс)
трансфер аэропорт - отель - аэропорт (групповой)
проживание в отеле, бесплатные услуги при отеле;
питание: UAI (ultra all inclusive)
медицинская страховка
семинары-тренинги по детской и семейной психологии, проведение занятий и мастер-классов с детьми,
семейные вечера со "Знайкой"

Дополнительно оплачивается:
виза 30 USD на чел. (в аэропорту г. Анталия)

По всем вопросам, касающимся поездки  с 28.05.11 по 04.06.11,
звоните по тел. 050 381 47 01, Светлана Брыль

Подпишитесь
на наши рассылки

Периодичность: не чаще 1 раза в неделю

Не просто ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ — а ещё и ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА от интернет-магазина «Знайка» — это возможность сделать
душевный и полезный подарок!
Сертификат на 500 грн     Сертификат на 100 грн

Для корпоративных клиентов мы можем изготовить ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ любого номинала, забрендированные логотипом вашей компании

ИНТЕРНЕТ-магазин: (044) 499 0128

(044) 499 0128

Режим работы:
пн-вс — с 10 до 20

Клуб активных родителей "Знайка" (экскурсии, поездки, дни рождения, активити и пр.)
Киев, ул. Межигорская, 54, оф.17
(044) 425 6837; (067) 467 7808

Режим работы:
пн-пт — с 10 до 18; сб, вс — выходной

Перепечатка авторских описаний к товарам интернет-магазина "Знайка" znaika.com.ua запрещена.
Перепечатка материалов, опубликованных на страницах Клуба активных родителей www.znaika-club.com.ua, допускается только с указанием активной ссылки на сайт www.znaika-club.com.ua
Компания «Знайка» владеет исключительным правом на товарный знак "Знайка". Любое неправомерное использование товарного знака (имени) «Знайка» либо названия, схожего с зарегистрированным товарным знаком «Знайка» до степени смешения, является нарушением Закона «Об охране прав на знаки для товаров и услуг». Кроме того, любое неправомерное использование логотипов компании является нарушением Закона "Об авторском праве и смежных правах"
информация о графике экскурсий и поездках "Знайки" высылается один раз в неделю