интернет-магазин
О нашей компании Скидки    Оплата и доставка Как с нами связаться
   Поиск

Категории
До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории.




   Главная  
|  Статьи и рекомендации   |  Мнение специалистов  |  Особое мнение

ЗНАЙКИНА ЛАБОРАТОРИЯ ЧЕСТНОЙ ИГРУШКИ (часть вторая)



(продолжение)
Ребенок играет со взрослыми, если:
взрослые придираются к игрушке, к себе и обстановке, а не к нему:)

Шаг второй: Придираемся к себе и обстановке
если следовать этим правилам, то придираться будет не к чему :)

1. Дозируйте игрушки в игровом пространстве - может быть перенасыщение раздражителями

2. Не заставляйте никогда ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, его детские воспоминания, это его друзья. Лучше починить и подарить

3. Периодически меняйте и обновляйте все, кроме любимой игрушки.  Новое - хорошо забытое старое

4. Подбрасывайте новые идеи для старых игр и игрушек (мягкие игрушки + ленточки + ложечки = больница;; конструктор + машины = СТО; старый диск со сказками + мамин фонд одежды = театр)

5. Увлекайтесь сами. Не делайте одолжений своему родительскому величию. Выбирайте тот род деятельности, который интересен вам (с папой - можно складывать конструктор, с братом - играть в кегли; с сестрой - лепить из гипса; с мамой - разыграть теневой спектакль; всем вместе - поиграть в настольную игру)

6. Показывайте возможные варианты игры, но не настаивайте. Отдайте инициативу ребенку - не пожалеете

7. Прибегайте к помощи малыша. Игра может быть игрой лишь в том случае, если вы отказываетесь от роли наставника и играете с малышом на равных. Не забывайте радоваться его даже крошечным успехам

8. Иногда подталкивайте ребенка к игре. Развивающая игра это та, которая требует от крохи определенных усилий и вытягивает возможности ребенка на новый уровень. Трудная победа радует вдвойне

9. Оценивайте не результат игры, а результат деятельности. Важно - чему научились, а не что получилось

10. Не требуйте порядка в игрушках, если вы не создали для этого возможности. В распоряжении ребенка должны быть коробки, ящики и  полки, куда он самостоятельно может положить свой игровой арсенал

11. Не прерывайте игровой процесс без надобности. Игра - это самая важная работа, к которой надо относиться уважительно

12. Не ограничивайте игровой пространство без необходимости. Ребенок проводит за игрой семь-девять часов в день, не следует заставлять его играть только в детской. Позвольте ему расположиться рядом с вами

13. Прибегайте к помощи любимой игрушки. Ходите с ней к врачу, берите с собой в самолет, к бабушке

14. Выбирайте время для серьезных игр. Если вы планируете, что игра займет много времени или сил, не начинайте ее незадолго до обеда и сна или когда малыш нездоров или перевозбужден

15. Взрослый может предложить игру, когда сам к ней готов. Это значит, первое - психологический настрой;  второе, когда к игре все необходимое готово, чтобы в разгар игры не выяснилось, что не хватает фишки, нет клея или животного, необходимого для театральной постановки

16. Чаще хвалите малыша. Его работы аккуратно развешивайте на стенках и расставляйте на полочках

17. Исследования должны быть безопасными. Если в играх нужно использовать огонь, горячую воду, режущие инструменты, другие опасные предметы - ни на минуту не оставляйте детей без присмотра!!! 

18. Не отнимайте привилегий детства. В первую очередь, играть и развиваться, ребенку должно быть  интересно и только во вторую - полезно

19. И последнее, торопитесь дать, но не торопитесь оценивать. Помните, что все, что вы вкладываете в малыша проходит длительный процесс усваивания в его головке и душе, не старайтесь сразу ставить оценки его интеллекту и усердию и своим педагогическим способностям.

Самое главное - ваше рвение и  интерес ребенка к совместным играм. Это то, по чему вы должны оценивать успех совместной деятельности с вашим малышом:)

Ваш Знайка,
руководитель «Лаборатории развивающей игрушки»
***********************************************

В других статьях ЗНАЙКОВСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЧЕСТНОЙ ИГРУШКИ читайте:

Шаг первый: Придираемся к игрушке    
Шаг третий: Джентльменский набор развивающих игрушек или Корзина Знайкиного малыша





Подпишитесь
на наши рассылки

Периодичность: не чаще 1 раза в неделю






Не просто ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ — а ещё и ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА от интернет-магазина «Знайка» — это возможность сделать
душевный и полезный подарок!
Сертификат на 500 грн     Сертификат на 100 грн

Для корпоративных клиентов мы можем изготовить ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ любого номинала, забрендированные логотипом вашей компании




ИНТЕРНЕТ-магазин: (044) 499 0128
(067) 547 2637
(063) 700 9961
(095) 919 0203

[email protected]

Фирменный магазин "Знайка": Киев, ул. Ломоносова, 46
(10 мин от м. ВДНХ)
(044) 499 0128

Режим работы:
пн-вс — с 10 до 20

Клуб активных родителей "Знайка" (экскурсии, поездки, дни рождения, активити и пр.)
Киев, ул. Межигорская, 54, оф.17
(044) 425 6837; (067) 467 7808

Режим работы:
пн-пт — с 10 до 18; сб, вс — выходной

Перепечатка авторских описаний к товарам интернет-магазина "Знайка" znaika.com.ua запрещена.
Перепечатка материалов, опубликованных на страницах Клуба активных родителей www.znaika-club.com.ua, допускается только с указанием активной ссылки на сайт www.znaika-club.com.ua
Компания «Знайка» владеет исключительным правом на товарный знак "Знайка". Любое неправомерное использование товарного знака (имени) «Знайка» либо названия, схожего с зарегистрированным товарным знаком «Знайка» до степени смешения, является нарушением Закона «Об охране прав на знаки для товаров и услуг». Кроме того, любое неправомерное использование логотипов компании является нарушением Закона "Об авторском праве и смежных правах"
Подписаться на новости
Подписаться на новости
информация о графике экскурсий и поездках "Знайки" высылается один раз в неделю